Потеря близкого она похожа на расставание с родным краем, с землей, на которой ты родился и вырос.
Фильм "Потомки" Режиссера Александра Пейна о том, и о другом.
Меня задел кадр, где Джордж Клуни бежит за человеком, которого вроде бы узнал, но что он будет делать, когда догонит его еще не представляет. Этот кадр длится несколько секунд. Но он такой сильный.
Это как ты бежишь, а мимо жизнь пробежала, и ты вроде узнал, что она твоя. И вот ты развернулся и хочешь догнать ее, но пока бежишь, вдруг осознаешь, что не знаешь как быть, когда догонишь...
А что дальше делать? Подружиться? В морду дать за все? Может просто дальше в ногу бежать, но в одном направлении??
Суть фильма я думаю, хоть и не досмотрела его еще, -не в том, что мужчине вдруг пришлось заниматься семьей, дочерьми и всеми вопросами сразу, которые делали всегда за него. Не в том, что он должен дать согласие на продажу земли, причем продажа нужна всем остальным десяти, но никак не ему. А в том, что жизнь - это выбор.
Мы выбираем жить или нет, мы выбираем пить кофе или чай, любить или нет. В том, что эти "выборы" нужно делать ежедневно, ежесекундно. И если мы откладываем или уходим по примеру: "да, это моя семья, но я не особо хочу тут решать вопросы, я лучше пойду денег заработаю, для них, а в это время они уж пусть живут сами".
При таких на складах жизнь догоняет тебя сама, и сразу со всеми задачами и вопросами приходят и другие, глобальные: жизнь и смерть, остров с историей целого народа или продажа острова твоему врагу... И все в одну неделю и все в один день.
Я еще на середине я думаю, что знаю чем фильм закончится. Но я его все равно досмотрю. Он стоит того.